Как научить сотрудников взаимопониманию?

Конфликты и непонимание внутри коллектива – проблема многих компаний, она достаточно сильно отражается на эффективности работы сотрудников, особенно тех, кто занят в сфере продаж или занимает руководящие должности. 

Понять, что коммуникативные навыки сотрудников нарушены, можно по следующим признакам:

1. Непонимание поставленной начальством задачи, нечеткое ее исполнение.
2. Конфликты между отделами и внутри них.
3. Нежелание посещать корпоративные мероприятия.
4. Напряжение между руководителем и подчиненными.

Что можно предпринять для развития коммуникации?

  • Лекции, семинары, просмотр учебных фильмов, выполнение сотрудниками письменных  и устных заданий на развитие навыков общения, повышение культуры речи, построение диалогов. Все это менее затратно, но и большого эффекта ожидать не стоит.

  • Проведение специальных коммуникативных тренингов, групповых дискуссий, мастер-классов с участием профессионалов. Это обойдется руководителю в N-ую сумму денег, но результат будет более быстрым и гарантирован на 100 %.


Вернуться в раздел

Вакансии

Помощница руководителя (ЦАО Москвы)

Стройная, эффектная девушка от 20 до 33 лет с опытом работы помощником руководителя или секретарем от полугода.

Помощница руководителя с опытом работы в бухгалтерии

Девушка привлекательной внешности  от 23 до 38 лет с опытом работы бухгалтером или помощником бухгалтера от 1 года

Содержанка

Девушка 18-35 лет презентабельной внешности и с умением достойно себя вести в обществе

Все вакансии