Как научить сотрудников взаимопониманию?

Конфликты и непонимание внутри коллектива – проблема многих компаний, она достаточно сильно отражается на эффективности работы сотрудников, особенно тех, кто занят в сфере продаж или занимает руководящие должности. 

Понять, что коммуникативные навыки сотрудников нарушены, можно по следующим признакам:

1. Непонимание поставленной начальством задачи, нечеткое ее исполнение.
2. Конфликты между отделами и внутри них.
3. Нежелание посещать корпоративные мероприятия.
4. Напряжение между руководителем и подчиненными.

Что можно предпринять для развития коммуникации?

  • Лекции, семинары, просмотр учебных фильмов, выполнение сотрудниками письменных  и устных заданий на развитие навыков общения, повышение культуры речи, построение диалогов. Все это менее затратно, но и большого эффекта ожидать не стоит.

  • Проведение специальных коммуникативных тренингов, групповых дискуссий, мастер-классов с участием профессионалов. Это обойдется руководителю в N-ую сумму денег, но результат будет более быстрым и гарантирован на 100 %.


Вернуться в раздел

Вакансии

Секретарь продюсера

Девушка 23-38 лет, желательно с опытом работы и знанием office.

Руководителю строительной компании требуется помощник

Девушка от 22 до 37 лет со знанием  ПК, с опытом работы помощником   руководителя 

Секретарь

Презентабельной внешности девушка 18- 33 лет, грамотная устная и письменная речь

Все вакансии