Как научить сотрудников взаимопониманию?
Конфликты и непонимание внутри коллектива – проблема многих компаний, она достаточно сильно отражается на эффективности работы сотрудников, особенно тех, кто занят в сфере продаж или занимает руководящие должности.
Понять, что коммуникативные навыки сотрудников нарушены, можно по следующим признакам:
1. Непонимание поставленной начальством задачи, нечеткое ее исполнение.
2. Конфликты между отделами и внутри них.
3. Нежелание посещать корпоративные мероприятия.
4. Напряжение между руководителем и подчиненными.
Что можно предпринять для развития коммуникации?
- Лекции, семинары, просмотр учебных фильмов, выполнение сотрудниками письменных и устных заданий на развитие навыков общения, повышение культуры речи, построение диалогов. Все это менее затратно, но и большого эффекта ожидать не стоит.
- Проведение специальных коммуникативных тренингов, групповых дискуссий, мастер-классов с участием профессионалов. Это обойдется руководителю в N-ую сумму денег, но результат будет более быстрым и гарантирован на 100 %.
Вернуться в раздел
Вакансии
Девушка 23-38 лет, желательно с опытом работы и знанием office.
Девушка от 22 до 37 лет со знанием ПК, с опытом работы помощником руководителя
Презентабельной внешности девушка 18- 33 лет, грамотная устная и письменная речь